- Анализ конкурентов
- SEO аудит карточек товара
- Сбор семантического ядра для рекламы Вайлдберриз
- Кластеры для Wildberries — подготовка
- Подбор ставок для рекламной кампании ВБ
- Выбор оптимальной рекламной стратегии (АРК, Аукцион)
- Настройка рекламного кабинета Wildberries
- Запуск рекламных кампаний
- Анализ и корректировка ставок
- Сопровождение рекламных кампаний ВБ в течение 2 недель
Вы получите комплексное сопровождение личного кабинета, не включающее в себя работы по созданию инфографики
- ABC анализ
- Мониторинг остатков
- Расчет юнит-экономики
- Общение с техподдержкой
- Расчет и вхождение в акции
- Ответы на отзывы и вопросы
- Коррекция текущих карточек
- Настройка и ведение рекламы
- Подготовим seo-оптимизацию карточек товаров
- Создадим карточки товаров, загрузим в них готовый контент*
- Подготовим техническое задание с референсами, дадим рекомендации по созданию контента
- Управление ценовой политикой в рамках unit-экономики
- Оформление поставок (при ФБО)/ Отслеживание и передача данных по заказам (при ФБС)
- Полная аналитика по продажам, расходам, рекламе
- Ведение отчетности по продажам и расходам
- Запросы собираем с помощью сервиса аналитики mpstats, используя все имеющиеся инструменты.
- Указание характеристик, необходимых к заполнению в карточке товара, чтобы она выдавалась по большому количеству ключевых запросов и показывалась во всех категориях, которые относятся к вашему товару.
- Работа с наименованием и описанием карточки товара (внедрение максимального количества целевых и околоцелевых ключевых запросов)
Экспертная консультация по работе с маркетплейсом WildberriesМы проводим комплексные онлайн-консультации, которые проходят в удобном формате с записью — вы сможете пересматривать её в любое время.Наши консультации подходят как начинающим, так и опытным продавцам, поставщикам и менеджерам. Озвучьте вашу задачу, проблему или вопросы — и получите детальные ответы от эксперта с большим опытом работы на маркетплейсах Wildberries и Ozon.Что входит в аудит с консультацией?- Оценка SEO-оптимизации карточек товаров.
- Анализ конкурентов в выбранной нише и определение сильных и слабых сторон.
- Анализ инфографики, рейтинга карточек, ценовой политики, отзывов и конверсий.
- Проверка доступности товара на складах и правильности настройки рекламных инструментов (при подключении к личному кабинету клиента).
- Поиск точек роста и возможностей для увеличения продаж.